flower-language-vertical.png
plantmania logo +7 (495) 125-44-88
Пн-Сб: 09:00-18:00
Вс: 09:00-16:00
Онлайн журнал все про растения

Ваша корзина пуста.

 

Подписка на новости

Внимание!

Все фотографии и описания растений представленные на сайте, носят исключительно информационный характер.
Параметры растений могут отличаться в зависимости от стадии развития растений.

Условия заказа

Порядок покупки

Уважаемые покупатели!
Заказать растения может любой посетитель сайта. 
Выберите товары, которые вы хотите приобрести.
Все позиции представлены в соответствующих категориях. Для поиска можно воспользоваться левым вертикальным меню или формой поиска. Для каждого выбранного товара укажите необходимое количество. Вы можете заказать любое количество товара по каждой позиции. Количество можно откорректировать позднее, перейдя к непосредственному оформлению заказа в корзине.
Нажав «Купить», вы добавляете выбранный товар в корзину. Теперь, по желанию, можно перейти в корзину и оформить заказ, либо вернуться в каталог и добавить что-то еще.
Заказы резервируются в порядке поступления заявок. 
Изменения в уже оформленный заказ можно вносить не позднее, чем за 48 часов до назначенной даты доставки

Оформление покупки

После того, как выбор завершен, перейдите по ссылке «Показать корзину» в верхнем правом углу сайта. Перейдя в корзину, вы можете изменить количество заказанных товаров или удалить лишние позиции. Чтобы добавить новый товар, просто вернитесь в каталог, щелкнув по любой категории товаров. После любых изменений в бланке заказа нажимайте кнопку «обновить», чтобы пересчитать сумму заказа. Если этого не сделать, пересчет осуществится автоматически при переходе к следующему этапу оформления заказа. Если все данные, представленные в корзине, верны, нажмите «Оформить заказ».

Минимальная сумма товаров в корзине для оформления заказа 2000 рублей.

1. Если Вы ранее совершали покупки в нашем магазине и/или регистрировались на сайте, то Вам будет предложено ввести ваш логин и пароль.
2. Если Вы впервые совершаете покупку, то у Вас есть возможность или зарегистрироваться или оформить покупку без регистрации.
Оформляя покупку без регистрации, внимательно проверьте введенную Вами информацию т.к. это единственные данные для контакта с Вами в процессе оформления доставки Вашего заказа. Пожалуйста, проверьте введенные данные и содержимое заказа. Прежде, чем окончательно подтвердить оформление, еще раз ознакомьтесь с условиями заказа и поставьте галочку рядом с ссылкой «Я согласен с данными условиями». Оформив заказ, Вы получите подтверждающее письмо с условиями заказа.
3. У Вас так же есть дополнительная возможность оформить заказ по телефону указанный на нашем сайте в раздел контакты.

Оформление предварительного заказа на растения

С 1 ноября 2023 года принимаются предварительные заказы на 2024 год. Заказы оформляются исключительно на сайте.

Оплата предварительного заказа
1. При получений (Москва и Московская область)
2. Предварительно. При предварительной оплате заказа, согласно акции «Зимние Скидки», клиент получает 5% скидку на общую сумму всех наименований составляющий заказ. 5% скидка, которая предоставляется при предварительной оплаты заказа не распространяется на стоимость транспортных услуг. Оплата заказа осуществляется клиентом в 100% объеме.
Отгрузка заказов.
При благополучных климатических условиях начало отгрузки заказов запланировано на 01.04.2024 г.
В период 20 марта - 10 апреля наши менеджеры обзванивают все предварительные заказы и обсуждают индивидуально с каждым клиентом время отправки или доставки заказа.

Растения забронированы до 1 мая 2024 года. После мы не гарантируем наличия в заранее оформленном заказе.

Оплата и Доставка

Если в момент сборки заказа обнаружено, что какое-либо растение не соответствует качеству или параметрам заявленным на сайте его снимают с заказа и оповещают покупателя звонком  по телефону, указанному при оформлении заказа. Если покупатель не смог ответить на звонок, то заказ доставляется без снятых позиций.  
Интернет-магазин «Плантмания» оставляет за собой право отказать в доставке заказа без объяснения причин.

Москва и Московская область

При доставки, оплата производится наличным курьеру.
По желанию клиента оплата заказа возможна заранее на сайте безналичным расчётом банковской карточкой MIR, VISA или MASTER CARD, после проверки и подтверждения менеджера о наличии товара в садовом центре.
Услуги по доставке оплачиваются клиентом. Стандартная разовая доставка (курьер по Москве в пределах МКАДа) – 400 рублей.
Мы оставляем за собой право изменить стоимость доставки, если доставка не является стандартной или адрес доставки находится за пределами МКАД (в таком случае стоимость доставки отдельно согласовывается с менеджером).
Стоимость стандартной доставки одного заказа в пределах МКАД составляет 400 рублей.
Доставка заказа по Московской обл. (в пределах 10 км от МКАД) – 500 руб.
Доставка за пределы МКАД (более 10 км) 200 руб. плюс 40 руб. за каждый километр.

Курьер не выезжает по адресу клиента без предварительного звонка и уточнения условий доставки. (Даже если номер телефона изначально клиент указал с ошибкой)!
В случае если до 16:00 не удалось связаться по телефону, заказ переносится на следующий день, где мы будем снова попытаться связаться с клиентом, чтобы обсудить дальнейшие шаги. Если клиент не отвечает - заказ отменяться.

Регионы РФ

Оплата заказа осуществляется на сайте безналичным расчётом через СБЕРБАНК онлайн а так же банковской карточкой MIR, VISA или MASTER CARD, после проверки и подтверждения менеджера о наличии товара в садовом центре.
После оформления заказа наш менеджер с Вами свяжется для согласования условий оплаты и сроков доставки.

Отправка заказа транспортной компанией осуществляется только после полной предоплаты заказа и оплаты за упаковку (100 руб + 5% от стоимости заказа). Пожалуйста, учтите, что указанная сумма за упаковку будет добавлена к стоимости заказа.

Транспортные компании с которыми мы работаем:
1. «ПЭК». Транспортные услуги оплачивается заказчиком в полном размере при получении груза в филиале «ПЭК». Подробнее на www.pecom.ru
2. «СДЭК». Транспортные услуги оплачивается заказчиком в полном размере при получении груза в филиале «СДЭК». Подробнее на www.edostavka.ru

Стоимость доставки до ближайшего терминала ТК - 100 рублей.


Стоимость доставки до ближайшего к вам регионального склада - РАСЧЕТ. Там вы можете забрать его самостоятельно. Доставку до адреса получателя можно заказать как по городу, так и в пределах 300 км от филиала получателя уже после поступления товара на их региональный склад.
Все заказы упаковываются в картонную коробку, заполняемую мягким наполнителем (при необходимости).

Условия оформления и рассмотрения рекламаций.

При отправки заказов через транспортные компании, мы не несем ответственности за цельность и сохранность груза.
Так как транспортные услуги предоставляются сторонними компаниями.
В случае выявления несоответствия товара по количеству, ассортимента, комплектности заказа принимаются рекламации (в свободной форме) на наш электронный адрес: manager@plantmania.ru (в течение 48 часов после получения заказа в ТК, фото товара с нашими этикетками обязательны)

Самовывоз

Вы всегда можете посетить наш садовый центр расположенный по адресу: Московская область, г.о. Химки, деревня Поярково, ул. Клушинская, дом 5, стр. 1 (Московская область 15 км по Ленинградскому шоссе), где Вам соберут заказ быстро, качественно и бесплатно или самостоятельно можете выбрать понравившийся Вам растения на любую суму заказа. При этом у Вас будет прекрасная возможность познакомиться с нашим богатым ассортиментом. Оплата производится наличным расчётом или безналичным расчётов банковской карточкой MIR, VISA или MASTER CARD.  
Схему проезда можно посмотреть в разделе «Контакты»

РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ

Пересортица посадочного материала - большое огорчение для нас и любителей цветоводов. К сожалению пересортица в нашем магазине бывает исключительно по вине недобросовестных поставщиков посадочного материала. Ввиду того, что мы стараемся предоставить нашим покупателям большой ассортимент растений мы сотрудничаем со многими производителями. Даже в таких условиях пересортица не превышает 2% из всего ассортимента, который есть в наличие. Наша компания тщательно проверяет поставщиков по опыту работы с ними и не сотрудничает с компаниями, которые зачастую нагло отправляет вместо заказанных сортов другие.
Если заказанный вами сорт закончился, наши менеджеры всегда предупредят вас об этом и предложит на замену несколько других растений. К счастью, при современных средствах связи согласовать замену можно довольно быстро по телефону или по электронной почте.
В случае если обнаружена пересортица товара купленного в нашем магазине, просим вас поставить нас в известности как можно быстрее, чтоб мы успели отреагировать и снять с продажи данный сорт.
Рекламации принимаются в письменном виде на наш электронный адрес: manager@plantmania.ru , в свободной форме с указанием номера вашего заказа. По возможности просим вас прикрепить фото.
В виде компенсации мы вам предложим возврат денежных средств в размере 50% из стоимости данного товара, в случае если он уже посажен или отправим вам купон на скидку в размере 50 % от стоимости данного растения для последующих приятных покупок в нашем магазине. Если вы не успели высадить данное растение, то мы можем забрать его обратно и вернуть вам полную стоимость товара.
На посадочный материал, который выращен нашей компанией пересорт исключён.

Убедительная просьба при получений заказа проверять соответствие комплектации по накладной. При несоответствие комплектаций доставленного заказа, рекламаций принимаются в течение 24 часов с момента приема заказа. Обращения принимаются по телефону +7 495 125 44 88 или на почту: manager@PLANTMANIA.RU

Мы принимаем рекламации по качеству посадочного материала в течение 24 часов после получения заказа. Вы можете отправить их на нашу электронную почту manager@plantmania.ru. Однако, для рассмотрения рекламации необходимо приложить фотографии, на которых видна этикетка нашего садового центра и общее состояние саженца. Если рекламация будет подана после указанного срока, мы не сможем ее рассмотреть, так как уход за растениями полностью лежит на покупателе, и ни как в этом процессе не участвуем, мы не несем ответственности за дальнейшее состояние саженцев в этом случае.

Замена растений возможно только при обращение в течение 24 часов с момента приема заказа, при условие что растение не высажено в открытый грунт, высаженные растения возврату и замену не подлежат.

Рекламации рассматриваются до конца сезона (года) в котором был приобретен материал. На заказы оформленные в предыдущие сезоны рекламации не принимаются.